Золотые правила босса, от наших читателей

Опубликовано: 13.7.2017
золотые правила босса

Что читают с этим материалом?

По материалам lifehack и entrepreneur.

Даже если у вас молодая фирма и вы пока не прописали профессиональный кодекс, общаться на тему неуместного поведения сотрудников нужно максимально объективно. Не используйте расплывчатые фразы, которые можно трактовать по-разному: только четкие факты и аргументы. И помните главное: чтобы стать лидером, хвалить подчиненных нужно прилюдно. А вот критиковать — исключительно наедине.

Что читают сегодня с этим материалом?

Никому, кроме вас, неинтересны ваши длинные монологи. Клиентов и сотрудников интересует лишь результат, поэтому разглагольствование — это трата времени впустую.

Ни о какой продуктивности не может быть и речи, если ваши подчиненные и вы работаете сутки напролет. Если кто-то вам сказал, что качество работы и успех компании зависит от времени, просиженного за рабочим столом — этот человек ничего не знает ни о лидерстве, ни о продуктивности.

Если ваша задача действительно требует много времени — разделите ее на цели поменьше. Тогда на каждом этапе команда будет видеть результат и развитие, а значит — будет стремится дойти до конца. Но, чтобы стать лидером, важно регулярно напоминать сотрудникам, как много вам уже удалось достичь сообща!

Если хотите сблизить коллектив, потрудитесь устраивать больше корпоративных мероприятий. Так люди смогут узнать другу друга получше — намного проще работать с тем, кого знаешь, а не просто «с тем парнем за соседним столиком». Более того: так у вашей фирмы появится много полезных контактов.

Команда с общим мышлением работает эффективнее еще и потому, что помогает некоторым работникам раскрыться. Иногда в людях открываются удивительные таланты, стоит изменить лишь атмосферу в коллективе!

Хотите еще больше интересных материалов? Тогда дайте шанс проявить себя нашему маленькому роботу, который специально для вас подберет увлекательное чтиво! Жмите «Мне повезет!»

Поэтому обязательно составьте кодекс вашего рабочего пространства. Если, например, соцсети отбирают у сотрудников неоправданно много времени — пусть они станут табу в вашем офисе. Конечно, сначала многие будут против. Тут задача лидера — сделать так, чтобы никто не обозлился. И обязательно рассказать коллективу о положительном результате, который дали эти новшества.

Максимальной объективности в дисциплинарном разговоре с подчиненным можно добиться только при наличии четких правил. Когда вы знаете, за какие именно проступки отчитываете подчиненного, вам будет легче подбирать аргументы, и это не будет выглядеть, как несправедливые упреки.

Речь талантливого лидера должна быть отточена так, чтобы аудитория могла сразу понять, хочет ли она этот товар или услугу, а коллектив — что к светлому будущему остались считанные шаги. В противном случае вы введете людей в заблуждение и останетесь с носом.

Можно убить одновременно двух зайцев: усовершенствовать обстановку в офисе, сблизившись с коллегами. Для этого устройте опрос среди коллектива, чтобы выяснить, кому что нравится, а что мешает работать. Отталкиваясь от этой информации, вы сможете лучше понимать подчиненных, и создать им по-настоящему комфортные условия. Если ваши отношения с коллективом не настолько доверительны, предложите отделу кадров провести анонимное анкетирование. Но помните: оно должно быть действительно анонимным!

Время ускользает очень быстро и незаметно, пока мы отвечаем на сотни писем, болтаем с коллегами не по делу и отвлекаемся под всевозможными предлогами. Но невозможно стать лидером, не контролируя свое время. Для этого введите себе в привычку готовить еженедельный отчет.

Недобросовестные лидеры мотивируют коллектив, суля повышения и безграничные перспективы, но зачастую не выполняют и сотой части своих обещаний. Поэтому, если вы разочаровали свою команду и это периодически повторяется, нужно срочно задуматься над своей манерой вести дела и стать лидером для своих людей. За боссом, который не держит слово, никто не станет следовать, а его слова и даже угрозы перестанут действовать. Чтобы иметь успех в бизнесе, нужно усвоить основные правила этикета предпринимателей.

Что читают с этим материалом сегодня? Модный интерьер-2018: лучшие идеи от мировых дизайнеров.

Очень важно ставить цели, которых реально достичь. Ведь чувство выполненного долга вдохновляет ровно так же, как и премия. А если вы будете нагружать сотрудников планами на год вперед — маловероятно, что продуктивность хоть как-то повысится.

Но во всем нужно знать меру. Вы ведь не хотите, чтобы офис стал просто местом встречи близких друзей? Потому необходимо ввести некие рамки, дабы коллектив четко понимал, на какие темы можно общаться. Можно разработать целый перечень тем для профессиональных обсуждений, встреч и так далее. Ну и, конечно, помните: есть разговоры, которые нельзя вести в офисе.

Коммуникация — одним из самых важных моментов в бизнесе. Когда в коллективе есть недосказанность и люди не могут переговорить, накапливается множество проблем. Стать лидером для такого коллектива невозможно.

Многое в бизнесе зависит от рабочего места. Когда людей окружают приятные или памятные вещицы, им гораздо легче даются решения даже самых сложных задач.

Общий настрой коллектива работает как на каждого сотрудника отдельно, так и на бизнес в целом. Когда вы все настроены одинаково, продуктивность набирает обороты. А когда дело становится неинтересно боссу — коллектив тоже работает спустя рукава.

Что читают с этим материалом сегодня? Как научиться жить, не спеша, — простые упражнения и советы.

[email protected]

Что читают с этим материалом? Финансовая грамотность — что нужно знать каждому

Как бы ни была выполнена работа, даже при самой большой неудаче вы должны отдавать должное своему коллективу и благодарить их за проделанную работу. Когда человек видит, что его вклад ценят — он чувствует себя частью дела. А значит, больше в него вовлечен и нацелен на результат.

Такой отчет поможет вам увидеть, сколько времени у вас уходит на решение задач, и понять, с какой скоростью движется работа. Следует устраивать такие проверки именно в начале недели — тогда вы сможете экспериментировать с новыми временными рамками. Но не стоит нагружать себя этим в понедельник — этот день и так не самый простой.

Чтобы стать лидером, нужно быть дипломатом не только на деловых переговорах, но и в общении с подчиненными: команда взаимодействует намного лучше, если умеет выражаться кратко и по сути. Тем более, что искусство говорить освоить несложно.

Некоторые компании придумывают забавные слоганы или экстраординарную, но удобную для сотрудников. Это может быть любая деталь или целый механизм, который продуман для обеспечения максимально комфортных условий работы — например, машина для приготовления поп-корна в столовой компании.

Слаженно работающая команда — мечта любого, кто хочет стать лидером. Но ошибаются те, кто думает, что все зависит только от уровня зарплаты и количества выходных. Есть еще фактор, очень важный: психологический.

Людям обязательно нужны перерывы. В течении 8-часового рабочего дня нужно делать 3−4 перерыва по 15 минут. Этого времени достаточно, чтобы мозг отдохнул и смог полноценно работать дальше. Чтобы команда могла привыкнуть к отдыху и не боялась делать маленькие перерывы — станьте своих людей примером. Не сидите весь день за рабочим местом.

Конечно, это не значит, что критиковать и советовать не стоит. Но действительно хороший лидер способен видеть любой, даже малейший, вклад подчиненного, и обязательно найдет слова, чтобы по достоинству этот вклад оценить.Золотое правило 10. Создайте рабочую обстановку

Чтобы стать лидером, нельзя бояться показаться чрезмерно строгим. Ведь вы вводите определенные правила ради общего блага! Ведь люди будут лучше работать и хорошо себя чувствовать, компания получит доход, а коллектив, соответственно — больше денег.

Что читают с этим материалом сегодня? Цель — 5 правил достижения от психологов и консультантов.

Источник: http://brautkleid.ru

Опубликовано в рубрике Новости Метки:

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться