Секреты:

Опубликовано: 22.11.2019

При изучении маркетинга и рекламы важно учиться на чужих ошибках. Для этого нужна колоссальная работа — провести исследования, найти нужные кейсы. Ваше время может сэкономить документальный фильм, ведь для его производства авторы провели эту работу за вас и преобразовали в удобный визуальный формат. Так что наслаждайтейсь нашей подборкой документальных фильмов о различных аспектах маркетинга, учитесь на чужих ошибках и корректируйте маркетинговую стратегию своего бизнеса.

Сорокаминутное видео, в котором автор книги No Logo Наоми Кляйн объясняет свои идеи. В современно мире развивающегося брендинга мы повсюду видим логотипы. Но почему-то некоторые из них известны по всему миру, а о некоторых почти никто не знает. Фильм вслед за книгой объясняет причины, по которым экономика идет тем путем, которым идет, и почему крупные компании влияют на развитие культуры. Кляйн анализирует, как такие бренды, как Nike, The Gap, Tommy Hilfiger стали узнаваемыми во всем мире, рассматривает процесс брендинга и приводит примеры из мира медиа.

Фильм рассказывает о главном сегменте потребителей — детском, авторы пытаются разобраться в специфике маркетинговых кампаний, нацеленных на продажу товаров для детей. Эксперты сферы здравоохранения, правозащитники и маркетологи рассказывают о резком росте детского маркетинга при отсутствии госконтроля, показывая, как молодёжные маркетологи используют последние достижения в психологии, антропологии и неврологии для трансформации детей Америки в одно из самых мощнейших и прибыльных народов-потребителей в мире.

Документальная лента о дизайнере и художнике логотипов Мильтоне Глейзере, авторе известного логотипа I love New York. Сам Глейзер так отзывается о своей знаменитой работе: «Я никогда не мог себе представить, что я буду зарабатывать себе на жизнь, создавая картины, которые кто-то будет покупать, чтобы повесить у себя в доме. Это казалось мне таким странным. Это было не для меня. Я хотел творить там, где были люди, я хотел видеть свои работы на улицах, я хотел, что люди видели их!»

Канадский документальный фильм рассказывает о появлении корпораций, их структуре и влиянии на общество. Авторы фильма рассматривают корпорацию как тип человеческой личности и с помощью психиатров анализируют этот тип и разбирают конкретные примеры из истории. Во время съемок сценарист фильма Джоэл Бакан написал книгу «Корпорация: патологическая погоня за прибылью и властью». В фильме своими комментариями делятся Ноам Хомский, Наоми Кляйн, Майкл Мур, Говард Зинн, Вандана Шива, Милтон Фридман, Рэй Андерсон и другие.

Документальный фильм на 90 минут о том, как маркетинг и реклама влияют на восприятие людей окружающего мира и самих себя. Авторы рассказывают о кейсах с реальными маркетинговыми кампаниями и об исследованиях в сфере рекламы. В фильме рекламные технологии сравниваются с политическими и анализируются с этой точки зрения — маркетологи сравниваются с политиками.

Рассказ о рекламе, вдохновении и рекламщиках — людях, которые влияют на современную культуру, развитие общества, но которые остаются в тени. Их часто связывают с посредсвенностью и манипуляцией людьми, авторы документального фильма предлагают взглянуть на них как на художников, иначе посмотреть на саму рекламу и перестать ассоциировать ее со злом. Фильм рассказывает о людях, которые совершили в 1960-ых культурную революцию своими рекламными кампаниями Just Do It, I Love NY, Think Different.

Британский документальный сериал Адама Кертиса из четырех эпизодов рассказывает о том, как работы Зигмунда Фрейда, Анны Фрейд и Эдварда Бернейса повлияли на то, как корпорации контролируют потребителей. Основатель теории психоанализа Зигмунд Фрейд изменил мнение о том, как работает человеческий разум, и сериал рассказывает о том, как теории Фрейда и его последователей адаптировались правительством и крупными компаниями. Кроме того, «Век личности» обращается к вопросам происхождения современного консьюмеризма, представительной демократии, товаризации, а также к тому, как изменилось восприятие нас самих в современном мире потребления.

После экономического кризиса 2008 года более 130 000 профессионалов в сфере рекламы потеряли работу. Короткометражный документальный фильм рассказывает о том, что случилось с этими людьми — как они смогли использовать свою креативность и профессиональные навыки, чтобы выбраться из финансовой ямы, найти новую работу или даже основать свою компанию.

Благодаря этому фильму вы станете свидетелями эксперимента, который был проведен для исследования поведения потребителей. Авторы задаются вопросом, как проводить маркетинговую кампанию в условиях кризиса, когда нужно повысить прибыль при минимальных затратах на рекламу. Фильм рассказывает об основных идеях нейромаркетинга, механизмах работы подсознания и способах манипуляции, об этических вопросах нейромаркетинга.

Два студента кинематографиста решили снять кино о рекламе в качестве дипломной работы. Идея в том, чтобы проверить, смогут ли люди поверить в рекламную кампанию даже если она продвигает несуществующий торговый центр или супермаркет. В ходе проведения эксперимента герои использовали все доступные способы привлечения покупателей. Все основные виды рекламы от буклета и баннера до PR и масс- продвижение. Были четко соблюдены все основные этапы продвижения нового имени на рынке от маркетингового исследования и фокус групп до product noname и брендинга.

Источник: http://brautkleid.ru

Опубликовано в рубрике Новости Метки:

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться