При изучении маркетинга и рекламы важно учиться на чужих ошибках. Для этого нужна колоссальная работа — провести исследования, найти нужные кейсы. Ваше время может сэкономить документальный фильм, ведь для его производства авторы провели эту работу за вас и преобразовали в удобный визуальный формат. Так что наслаждайтейсь нашей подборкой документальных фильмов о различных аспектах маркетинга, учитесь на чужих ошибках и корректируйте маркетинговую стратегию своего бизнеса.
Сорокаминутное видео, в котором автор книги No Logo Наоми Кляйн объясняет свои идеи. В современно мире развивающегося брендинга мы повсюду видим логотипы. Но почему-то некоторые из них известны по всему миру, а о некоторых почти никто не знает. Фильм вслед за книгой объясняет причины, по которым экономика идет тем путем, которым идет, и почему крупные компании влияют на развитие культуры. Кляйн анализирует, как такие бренды, как Nike, The Gap, Tommy Hilfiger стали узнаваемыми во всем мире, рассматривает процесс брендинга и приводит примеры из мира медиа.
Фильм рассказывает о главном сегменте потребителей — детском, авторы пытаются разобраться в специфике маркетинговых кампаний, нацеленных на продажу товаров для детей. Эксперты сферы здравоохранения, правозащитники и маркетологи рассказывают о резком росте детского маркетинга при отсутствии госконтроля, показывая, как молодёжные маркетологи используют последние достижения в психологии, антропологии и неврологии для трансформации детей Америки в одно из самых мощнейших и прибыльных народов-потребителей в мире.
Документальная лента о дизайнере и художнике логотипов Мильтоне Глейзере, авторе известного логотипа I love New York. Сам Глейзер так отзывается о своей знаменитой работе: «Я никогда не мог себе представить, что я буду зарабатывать себе на жизнь, создавая картины, которые кто-то будет покупать, чтобы повесить у себя в доме. Это казалось мне таким странным. Это было не для меня. Я хотел творить там, где были люди, я хотел видеть свои работы на улицах, я хотел, что люди видели их!»